Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

пятница, 23 апреля 2010 г.

Честно и открыто

Недавно наткнувшись на анонс книги экс-гендиректора ИКЕА в России Леннарта Дальгрена «Вопреки абсурду», в которой он честно и открыто рассказывал о всём, что его удивляло, шокировала, забавляло и вызывало прочие эмоции здесь в России. При этом (и это самое важное) в книге изложено всё, конечно, с оговоркой, что изложение идёт с его точки зрения – указаны фамилии, компании, должности, цифры….

Мне пришла в голову мысль публиковать в том же ракурсе – всё честно и открыто. Абсолютно всё. Конечно же, с моей точки зрения. Если вдруг найдёте здесь свои ФИО и контекст изложения Вам не сильно понравится, вспомните, пожалуйста, цитату известного российского блогера – «это интерннет – здесь могут и нахуй послать» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий