Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

вторник, 27 апреля 2010 г.

Борьба с менеджерами по продажам ненужных вам услуг

Жестоко, но только так можно их отвадить.
Есть среди всех менеджеров особые экземпляры - сильно, ну очень сильно навязчивые, впаривающие свою услугу. При том, как правило, если это журнал, то:
- весьма заурядный,
- стоимость размещения весьма завышена,
- либо новый проект.

Если это выставка, то:
- весьма бесперспективная,
- маленькая и искучнаяю.
Я понимаю, что вполне вероятно, что своей навязчивостью они хотят добиться популярности своего издания или мероприятия, но они никак не могут понять, что мне это не интересно и не нужно и интересам моей компании это тоже не соотвествует!
НЕ МОГУТ!

Тогда просто сделайте то, чего они хотят. Согласитесь.... но устно. Попросите их выслать договор. И согласовывайте его месяца два, а когда до публикации или выставки останется пара недель - просто исчезните.
Помните, не оставляйте письменных следов - только устные.
После такого "кидалова" можете быть уверены - они к вам больше не обратятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий