Жестоко, но только так можно их отвадить.
Есть среди всех менеджеров особые экземпляры - сильно, ну очень сильно навязчивые, впаривающие свою услугу. При том, как правило, если это журнал, то:
- весьма заурядный,
- стоимость размещения весьма завышена,
- либо новый проект.
Если это выставка, то:
- весьма бесперспективная,
- маленькая и искучнаяю.
Я понимаю, что вполне вероятно, что своей навязчивостью они хотят добиться популярности своего издания или мероприятия, но они никак не могут понять, что мне это не интересно и не нужно и интересам моей компании это тоже не соотвествует!
НЕ МОГУТ!
Тогда просто сделайте то, чего они хотят. Согласитесь.... но устно. Попросите их выслать договор. И согласовывайте его месяца два, а когда до публикации или выставки останется пара недель - просто исчезните.
Помните, не оставляйте письменных следов - только устные.
После такого "кидалова" можете быть уверены - они к вам больше не обратятся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий