Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

среда, 28 апреля 2010 г.

Шеф неправ

Наверное, с этим сталкивался каждый. Когда нужно делать работу, но ты с ней не согласен и считаешь, что это противоречит интересам компании.
Вот что лучше? Продать груду запасных частей или готовое изделие?
Несложно понять, что выгоднее... Однако, "мы в минусе" - был мне ответ. "А значит, будем продавать всё, что можем".
Беда и, пожалуй, основная проблема в том, что запасные части с радостью и готовностью купят фирмы-однодневки, которые из этих же оригинальных запасных частей и будут восстанавливать наше же б/ушное изделие, что бы затем продать его как новое. Это, в свою очередь, будет плодить проблемы по продажам нами нашего же готового изделия.
Бессистемность - это бичь.

1 комментарий:

  1. Очень неоднозначная ситуация. Шеф неправ в долгосрочной перспективе но прав в краткосрочной, видится мне. Наверное он во многом исходит и из своих личных интересов, так как шеф шефа давит - где продажи? Возможно, таких проблем можно было бы избежать при наличии стратегии в продажах. Так что плюсую к бессистемности еще один бич - отсутствие стратегии.

    ОтветитьУдалить