Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Ненавижу наклейки!

Какой мудак! Ну какой мудак придумал эти грёбанные наклейки, которые не сдираются с посуды, окон, рейлинга, принадлежностей для ванны и других чистеньких, красивых поверхностей.

Я понимаю, что наклейки несут безумно ценную информацию для мерчендайзеров, кассиров и прочих служащих больших супермаркетов, но зачем (!), зачем сажать эти наклейки на такой клей, который потом невозможно отодрать!!!

Это же порча товара!

Я плачу за товар, который в последствии из-за этой наклейки будет испорчен!

Это разве честно?!

А теперь конкретно к рейлингу (о том, что это такое и как тяжело его найти нужной расцветки написано здесь). Так вот на мой красивый с лаком "под бронзу" рейлинг на каждую трубочку, на каждый уголок наклеили, что вы думаете? Правильно! Наклейку с безумно ценной информацией - штрих-код и название!!! И при том, что каждая палочка и уголочек были обёрнуты в целофановый пакетик! ЗАЧЕМ?! Зачем клеить не на пакетик а на саму палку???

Мне иногда кажется, что всё делается нарочно! Однако, это, фактически снова возвращение к теме о том, что мудаки  источник контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий