Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

пятница, 7 мая 2010 г.

Реклама промышленной продукции сектора B2B

Реклама промышленной продукции сектора B2B это не одно и тоже, что реклама йогуртов Данон, кетчупов Хайнс, презервативов Контекс и прочая продукция массового потребления.... Я это к тому, что рекламу промышленной продукции абсолютно не целесообразно вешать на маршрутах от аэропортов в центр города. Хотя, к сожалению, шеф думает иначе и на мои справедливые логические изъяснения выдал "гениального масштаба посыл" - "политическая некомпетентность".
Беда только в том, что от такой "компетентности" маркетинговый бюджет расходуется нецелесообразно и не даёт необходимой и даже требуемой отдачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий