Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

понедельник, 17 мая 2010 г.

Основная функция менеджмента

Есть несколько функций менеджмента. Есть классические и, хочется верить, всем известные - это планирование, организация, мотивация и контроль. Иногда к этим четырём добавляют ещё какие-то, но они всегда и неизбежно будут входить в одну из четырёх приведённых. Потому что ОСНОВНЫХ функции - четыре! Всё остальное - инсинуации.
Так вот. Многие "руководители" (да-да! именно в кавычках) умудряются НЕ обладать целыми тремя!
При этом освоили (или их научили) одной-единственной - контролю.
Я думаю, что у каждого подчинённого есть моральное право как в Масяне послать своего директора в жопу, когда он даёт дебильные поручения с нереальным сроком и не может обеспечить нормального взаимодействия внутри компании, т.е., по сути не организовывает процесс!
Уважаемые руководители! Почитайте, пожалуйста, книги по менеджменту.

P.S.
Я очень хочу, что бы времена "улыбайтесь, шеф любит идиотов", а так же "я начальник - ты дурак" прошли. Я понимаю, что кумовство, одноклассничество, одностуденчество, однодетсадничество и прочие виды блата легко не проходят, но без веры жить становится скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий