Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

четверг, 6 мая 2010 г.

Трансаэро - эпизод два.

Я не люблю писать отрицательные отзывы, но эта ситуация даже меня вывела из себя.
После инцидента 30 апреля 2010г., честно говоря никак не думалось, что снова придётся столкнуться с Трансаэро.
Повторюсь. Мне нужно доставить груз весом 48 килограмм в одну из стран СНГ. Я выбираю рейсы авиакомпаний, которые туда летают и обзваниваю.
Аэрофлот отпал сразу, потому что основной (круглосуточный) офис у него в Шереметьево и мне это не удобно.
Остались только местные авиалинии и Трансаэро. После первого эпизода звонить туда абсолютно не хотелось.
Звоню в местные авиалинии. Во-первых, они четно признаются, что нужно будет самостоятельно проходить таможню, что это однозначно будет дороже, чем просто попросить какого-нибудь пассажира. Пришлось любезно отказаться и быстро закруглиться.
Звонить в Трансаэро ещё больше не хотелось. В ум пришла мысль отправить DHL. Звоню им. Честно всё говорят и сообщают итоговую сумму - 26 500 руб. У меня просто отвисает челюсть от такой суммы. Вежливо говорю, что подумаем, набираюсь смелости и снова звоню в проклятущий Трансаэро.
Мне там пытаются намекать, что мой заказ уже удалён из-за того, что в течение суток не была произведена оплата. Заметьте! Они даже не позвонили! Не уточнили, нужно ли удалять или я всё таки оплачу! Меня это, мягко говоря, разозлило, пришлось провести краткий курс организации взаимодействия подразделений этому юнцу!
Он ещё раз открывает заказ. Я ещё раз уточняю по оплате и, о чудо! Оказывается! Нужно сделать две оплаты! Одну в Трансаэро, а вторую в грузовой терминал!!! Т.е. сумма изначально названная вырастает ещё как минимум на одну тысячу рублей.
Ладно, думаю, хрен с ними. Соглашаюсь на бронирование заказа.
Через два часа мне перезванивают и подтверждают мой забронированный заказ. И напоминают, что 70$ нужно оплатить в Трансаэро в течение суток. Но ещё более настойчиво просят привезти груз не 7-го числа, а 6-ого. Я уточняю, про то, что ранее мне сказали, что груз должен быть доставлен за 8 часов до рейса, а рейс в 23:00. Они постепенно и нехотя начинают отвечать, что оказывается, мне нужно самостоятельно проходить таможню! А таможенный брокер стоит ещё около 10 000 руб.
Теперь посчитаем. Сначала называют цену: 70$ - вроде бы стоимость маленькая, все соглашаются, потом, оказывается, нужно ещё тысячу доплатить - это уже 3 000 руб. А в самом конце, вам придётся ещё 10 000 выложить по принципу, ну не терять же уже оплаченные 3 000 руб.! Это логика МОШЕННИКОВ! Каковыми в моих глазах и является ТРАНСАЭРО

Комментариев нет:

Отправить комментарий