Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

понедельник, 17 мая 2010 г.

Разбойное нападение и грабеж среди белого дня

Иду себе в пятницу на работу в собственных мыслях и вдруг раздаётся женский взвизг. Я начинаю осознавать происходящее. Сначала мне показалось, что из машины выходили двое, но оказалось не совсем так: когда девушка начала выходить из машины, молодой человек (средних лет), наоборот, в машину заскочил и затащил девушку обратно.
Всё бы ничего и мне было подумалось, что это бытовая ссора, если бы не зайдя со стороны лобового стекла, мне не открылась бы картина того, что он угрожает ей ножом, а она визжит и пытается отмахиваться.
Что же делать. В голове единственная мысль, что его нужно напугать. Вломиться в машину я не решаюсь, а всё так же стоя перед лобовым стеклом и, явно давая понять, что наблюдаю за тем, что происходит, достаю из кармана телефон и начинаю фотографировать с таким видом, что будто бы набираю номер (милиции например).
Мужчина выскакивает из машины и я уже думаю, что сейчас в лучшем случае получу по морде и держу портфель с ноутбуком на перевесе, замахиваясь. Вероятно, чтобы не привлекать внимание ещё больше, он убегает в противоположную сторону.
Особо отмечу, что кроме меня там проходило ещё как минимум три человека и все они ПРОШЛИ МИМО!
А теперь подумайте, что будет, если с вами (не дай Бог, конечно) случится подобное? Кто остановится? Кто поможет?
Ответ один - всегда рассчитывайте только на себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий