Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

понедельник, 10 мая 2010 г.

Мудаки, объезжающие пробки по обочине.

Мудаки, объезжающие пробки по обочине, меня лично раздражают!
Способ борьбы? Да ни какого. Каждый раз заявление на этих уродов писать замучаешься. Буду выкладывать их в блоге:
Первый пошёл это 12-ка с номером Н154ХС 150:







Втрой - шевролет лачетти универсал с номером А706СР 177:







Третий - Хёндай (наверное, Санта-Фе) с номером О276АВ 199:











Четвёртый - Отечественный автопром с номером Р305КС 199:









Пятый - Фольксваген гольф с номером: А067ТВ 177:









Шестой - Киа Спектра (и почему меня это не удивляет) с номером С041КН 150:









Их было бы в несколько раз больше, если бы не по-настоящему упёртые люди (фотографировать пришлось в стекло заднего вида, поэтому качество не очень):

Комментариев нет:

Отправить комментарий