Бывают моменты, когда топ-менеджеры начинают осознавать, что стратегически переломный момент наступил и, вместо того, чтобы оценить ситуацию и принять правильное управленческое решение, начинают реализовывать стратегию странной экспансии. Если взять уже приведённый пример с переносом завода мерседес и развить её, то выйдет, что кроме завода жигули (на которое перенесли завод мерседес) топ-менеджмент вдруг воспылал желанием купить завод ЗИЛ и перенести туда теперь два завода: мерседес и жигули. О том, что в итоге может получиться вовсе не Бентли, а, скажем, в лучшем случае - запорожец - не подумали.
Вот, собственно, о важности не только момента, но и пришедшего в голову топу решения я и хочу сказать.
Анализ ситуации очень важен, также важно и умение предсказать, ну или предвидеть развитие ситуации в дальнейшем. Менеджеры, которые этим не обладают очень часто остаются за бортом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий