С утра 30 апреля шеф попросил посмотреть чем можно отправить груз (небольшой - всего 4 коробочки каждая по 12 кг) в одну страну СНГ. Я загружаю выписку из программы, рассчитывающей стоимость авиабилетов. Смотрю, "что" в эту страну летает несколько авиакомпаний - одна из которых - местные авиалинии той страны, в которую собираемся отправить груз. Она ничем не примечательна, без особой рекламы, её название я слышу впервые, да и как-то ненадёжно выглядит. Рядом с ней соседствовала другая, более популярная и раскрученная - трансаэро. Её-то и выбрали для отправки. Дескать большая компания, в ней всё организовано. НО не тут-то было.
Перво наперво при звонке мне объяснили схему: называешь габариты, вес груза и количество мест. Затем грузовой терминал проверяет данные и сообщает берётся ли доставить (мой по-сути копеечный на фоне гигантских грузоперевозок) груз в другую страну. После этого мне звонят или же я могу им позвонить в течение двух часов (это уже несколько меня напрягло, но, думаю, структура большая, наверно, отработанная схема). После "одобрения" грузового терминала мне нужно в течение ОДНИХ СУТОК оплатить доставку груза. Опять звоночек... Дело происходит на кануне 1 мая, т.е. 30 апреля, т.е. мне по сути за один вечер нужно "метнуться кабанчиком" и оплатить, что бы не испортить себе выходные и не угробить на это 1 мая - выходной день.
Зная, что с работы выйду поздно, я интересуюсь у оператора - какие отделения компании трансаэро работают круглосуточно. Отвечает - Домодедово. Беру в голову, записываю информацию про стойку с аквариумами между третьим и вторым входом в Домодедово.
Где-то к обеду на мой груз дают "добро". На всякий случай спрашиваю у оператора компании Трансаэро: "Какие мои дальнейшие действия?". Отвечает: "Оплатить доставку". Уточняю: "Вы мне дадите счёт?". Отвечает: "Вам достаточно подъехать в любое из наших отделений и сообщить номер брони".
Возвращаюсь домой. Ужинаю с семьёй. Советуемся, когда лучше поехать, утром рано 1 мая (т.е. завтра) или вечером 30 апреля (т.е. сегодня)? Принимаем решение ехать вечером - домодедовская трасса тупиковая, несмотря на то, что пятница машин должно быть не много.
Приехали в Домодедово. Обратились к администрации, стоявшей на стойке трансаэро. Женщина с видом "вы все говно, кроме я" отправила на кассы - узнайте у них.
Отстояли очередь. Небольшая, но минут 20 потолпиться пришлось. Деловая дамочка за компьютером ввела номер брони и на просунутые мною ей деньги (сумму озвучили по телефону милые операторы трансаэро) говорит: "А вам нужно сначала пройти в наш грузовой терминал, что бы вам выписали квитанцию. Он работает до 18:00". На часах что-то около 23:00...
Единственная мысль при выезде из Домодедова была - какие МУДАКИ там работают! Звоню в трансаэро по их "многоканальному" телефону 788-80-80 в надежде, что операторы работают круглосуточно. Слушаю их идиотский гимн, мужским абсолютно несимпатичным голосом напевающий: "трансаэро-трансаэро... возьми себе за правило...". В голове мысль только одна - взять за правило - никогда больше не пользоваться услугами трансаэро.
Итог: из-за компании трансаэро ночью 30 апреля я и моя семью потеряли 2,5 часа времени. Из-за этого, вместо того, что бы встать пораньше, встали позже, но всё равно не выспались. Выехали на дачу 1 мая - стояли ещё в пробках с 08:30 до 16:30 часов - суммарно - 12 часов! Это половина суток!!! ЛЮДИ, сэкономьте своё бесценное время не связывайтесь с тарнсаэро! Работайте с теми компаниями, которые вас уважают!
Комментариев нет:
Отправить комментарий