Несколько слов о блоге

Здесь находится только та информация, которую я считаю полезной и важной для себя.
Если высказывания этого блога Вам не по душе - Вы всегда можете покинуть данный блог либо закрыть конкретную не понравившуюся страницу данного блога.
Вы не можете просить меня удалить из этого блога не нравящуюся Вам информацию, так как этот блог сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

суббота, 1 мая 2010 г.

Трансаэро - отрицательный отзыв о работе компании. Как они не уважают ваше время

С утра 30 апреля шеф попросил посмотреть чем можно отправить груз (небольшой - всего 4 коробочки каждая по 12 кг) в одну страну СНГ. Я загружаю выписку из программы, рассчитывающей стоимость авиабилетов. Смотрю, "что" в эту страну летает несколько авиакомпаний - одна из которых - местные авиалинии той страны, в которую собираемся отправить груз. Она ничем не примечательна, без особой рекламы, её название я слышу впервые, да и как-то ненадёжно выглядит. Рядом с ней соседствовала другая, более популярная и раскрученная - трансаэро. Её-то и выбрали для отправки. Дескать большая компания, в ней всё организовано. НО не тут-то было.
Перво наперво при звонке мне объяснили схему: называешь габариты, вес груза и количество мест. Затем грузовой терминал проверяет данные и сообщает берётся ли доставить (мой по-сути копеечный на фоне гигантских грузоперевозок) груз в другую страну. После этого мне звонят или же я могу им позвонить в течение двух часов (это уже несколько меня напрягло, но, думаю, структура большая, наверно, отработанная схема). После "одобрения" грузового терминала мне нужно в течение ОДНИХ СУТОК оплатить доставку груза. Опять звоночек... Дело происходит на кануне 1 мая, т.е. 30 апреля, т.е. мне по сути за один вечер нужно "метнуться кабанчиком" и оплатить, что бы не испортить себе выходные и не угробить на это 1 мая - выходной день.
Зная, что с работы выйду поздно, я интересуюсь у оператора - какие отделения компании трансаэро работают круглосуточно. Отвечает - Домодедово. Беру в голову, записываю информацию про стойку с аквариумами между третьим и вторым входом в Домодедово.
Где-то к обеду на мой груз дают "добро". На всякий случай спрашиваю у оператора компании Трансаэро: "Какие мои дальнейшие действия?". Отвечает: "Оплатить доставку". Уточняю: "Вы мне дадите счёт?". Отвечает: "Вам достаточно подъехать в любое из наших отделений и сообщить номер брони".
Возвращаюсь домой. Ужинаю с семьёй. Советуемся, когда лучше поехать, утром рано 1 мая (т.е. завтра) или вечером 30 апреля (т.е. сегодня)? Принимаем решение ехать вечером - домодедовская трасса тупиковая, несмотря на то, что пятница машин должно быть не много.
Приехали в Домодедово. Обратились к администрации, стоявшей на стойке трансаэро. Женщина с видом "вы все говно, кроме я" отправила на кассы - узнайте у них.
Отстояли очередь. Небольшая, но минут 20 потолпиться пришлось. Деловая дамочка за компьютером ввела номер брони и на просунутые мною ей деньги (сумму озвучили по телефону милые операторы трансаэро) говорит: "А вам нужно сначала пройти в наш грузовой терминал, что бы вам выписали квитанцию. Он работает до 18:00". На часах что-то около 23:00...
Единственная мысль при выезде из Домодедова была - какие МУДАКИ там работают! Звоню в трансаэро по их "многоканальному" телефону 788-80-80 в надежде, что операторы работают круглосуточно. Слушаю их идиотский гимн, мужским абсолютно несимпатичным голосом напевающий: "трансаэро-трансаэро... возьми себе за правило...". В голове мысль только одна - взять за правило - никогда больше не пользоваться услугами трансаэро.
Итог: из-за компании трансаэро ночью 30 апреля я и моя семью потеряли 2,5 часа времени. Из-за этого, вместо того, что бы встать пораньше, встали позже, но всё равно не выспались. Выехали на дачу 1 мая - стояли ещё в пробках с 08:30 до 16:30 часов - суммарно - 12 часов! Это половина суток!!! ЛЮДИ, сэкономьте своё бесценное время не связывайтесь с тарнсаэро! Работайте с теми компаниями, которые вас уважают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий